Не, я не распространяю себя на всё человечество, мне известно, что в Африке люди голодают, а в деревнях сортиры во дворе.
Но я вполне среднестатистическое существо, как бы не хотелось быть исключительно удачливой и из ряда вон выходящей. И семья у меня вполне среднестатистическая, даже плохоньких предпринимателей нет, все наемные работники или пенсионеры. Так вот, я уже второй год если еду на поезде в сидячке - исключительно в первом классе. Потому, что мне неохота сидеть с двумя детьми на узких креслах. А ехать - жуть как долго, три часа. Разница в цене для взрослого билета 500 рублей, для детского, правда, меньше. Помнится, в начале нулевых из Ярославля в Москву я ездила в третьем - стандартная электричка с лавками. И поезд тащился на час дольше.
А сейчас третьего класса вообще нет, видимо не востребован. И соотношение вагонов 1-го и 2-го класса - 1 к 1, и свободных билетов во второй класс всегда больше, чем в первый.
Вот до чего Путин Рассеюшку довёл.
Но я вполне среднестатистическое существо, как бы не хотелось быть исключительно удачливой и из ряда вон выходящей. И семья у меня вполне среднестатистическая, даже плохоньких предпринимателей нет, все наемные работники или пенсионеры. Так вот, я уже второй год если еду на поезде в сидячке - исключительно в первом классе. Потому, что мне неохота сидеть с двумя детьми на узких креслах. А ехать - жуть как долго, три часа. Разница в цене для взрослого билета 500 рублей, для детского, правда, меньше. Помнится, в начале нулевых из Ярославля в Москву я ездила в третьем - стандартная электричка с лавками. И поезд тащился на час дольше.
А сейчас третьего класса вообще нет, видимо не востребован. И соотношение вагонов 1-го и 2-го класса - 1 к 1, и свободных билетов во второй класс всегда больше, чем в первый.
Вот до чего Путин Рассеюшку довёл.
Причем эти желания возникают не у тех, кому действительно тяжело живется и в чью пользу неплохо бы отобрать и поделить, а те, кому единственно чего не хватает - так это адреналина.
У меня есть политический гуру - это Менделеев. Если бы следовали его советам - то не довели бы людей до предела терпения и революции 1905 года не случилось.
Но сейчас, по-моему, иная ситуация. Сейчас революции хотят не те, кому плохо, а те, кому слишком хорошо и захотелось остренького.
Стабильность какая-то нестабильная выходит. Закладываться на долгий срок никак не выходит.-)))
Вплоть до того, что один блокадную кладовку себе жратвой забил...
+1
да ясен пень. что может быть стабильно херово ... как собстно и было в конце 90 и в начале 2000-ных, да ещё и война в Чечне шла. Не о такой стабильности речь.
Белокурая Гретхен, Сейчас революции хотят не те, кому плохо, а те, кому слишком хорошо и захотелось остренького.
вот это и напрягает. И лично у меня такое впечатление, что это не их хотения .... просто чуваки хотят движухи, абсолютно любой, бо им скушно. Вот их и направляют в нужное русло, для раскачки, особливо заинтересованные.
Саксаул, нет бы на что-то хорошее направляли. Какой-нибудь Комсомольск на Амуре строить, пятилетку в три года, догнать и перегнать - и все такое. А то нет в жизни места подвигу, вот и ищут приключений.
абсолютно верно))
Вот да, очень точно сказано.
За квартиру копились огромные долги...
Я заработала за это время анемию 2-ой стадии (диагностировали в ВМА, там подруга работала) и долго лечилась потом...
Когда мое благосостояние несколько улучшилось, я сразу же начала забивать полки продуктами, с расчетом на автономное проживание в течении нескольких месяцев. С тех пор прошло более 20 лет, но уже заложенный где-то на подкорке страх голода никуда не делся. Как и подспудное ожидание очередного пиздеца.
Потому обязательный стратегический запас круп, бобовых, макарон, муки, сахара, подсолнечного масла, консервов и пр у меня теперь есть всегда (когда у чего-то выходит срок годности - выкидываю и заменяю).
Так что у меня тоже запасы того, что не портится - сахар, подсолнечное масло, макароны. Пополняю так, чтобы всегда стратегический запас был.
И при всем неприятии право-либерального строя революции не хочу.
Я щей из капустных листьев наелась, спасибо.
А вот те, кто думает, что еда на футкортах родится, боюсь, со мной не согласятся.
Так что нахрен эти революции и тех, кому кажется, что у них бриллианты слишком мелкие, а вот в прекрасном новом мире будут огромные и на каждом пальце.
Запасы, кстати, у меня тоже есть, но в основном потому что я склонна покупать по акциям, пока дешево))
. даже толком не знают кого, но чтоб новый был.
Вот это точно.
У меня подруга такая. Мол, кого угодно, кроме Путина. Этот надоел, несите нового.
Говорю, ну ты сравни, какой он страну принял, и какой она стала? Лучше же стало.
Нет, надо нового
Ну, тут может ошибка восприятия есть))) Просто за пригородные не знаю, только за дальние.
Автобусы вдвое дешевле в среднем.
Мне дорога в мск обходится на автобусе ровно вдвое дешевле и вдвое же быстрее самого дешевого плацкарта)))
Сидячие у нас туда не ходят, увы.
И, при том, что я обожаю поезда, последние десять лет я на них ездил считанные разы.
И если кто-то захочет проанализировать потоки исходя из соотношения купе-плацкарт... )))
Но у меня ощущения, что основные потребители вышли из ценовой категории "субэконом", и сейчас из "эконома" постепенно переползают к средней ценовой категории. Уже готовы за комфорт доплачивать, уже почти не едят всякие "дошираки" и даже свою едут с собой берут не из экономии, а ради здорового питания.
Но их не видно))
Так, для статистики, сколько за билет в среднем?
Но. Даже верхняя боковая у туалета от меня до мск стоит 1300. Штатное - 2000. Автобус - 800, тот, что дешевый.
Разница в полтора-два раз для многих критична. Ну и да, пустых автобусов особо не видно))
Самолет 3000, кстати)))
Кажется так, я точно не помню, езжу каждые 5 недель - отвожу детей к бабушке с дедушкой на каникулы.
Мне кажется, те, кто готов набиваться на одно место по трое должны создавать спрос на второй класс и плацкарт, но как раз второй класс почти всегда можно купить, а первый разбирают.
Автобус, мне кажется, не показатель - один автобус по размеру - как один вагон, наверное, даже не полный, а в поезде вагонов 10.
kate-kapella, это да.
Но я одна если еду плацкартом - то на верхней полке.
Вчера ехала из Ярославля в Москву - такое наслаждение, такой покой, лежишь себе, читаешь, ничего делать не надо и знаешь, что никто не потревожит целых 4 часа.
Таким образом, кто готов платить - забивает первый класс, кто не готов - автобусы. Второй класс, понятно, проседает))
Автобус, мне кажется, не показатель - один автобус по размеру - как один вагон, наверное, даже не полный, а в поезде вагонов 10. Ну так и автобус не один идет и не два)) Только от меня (Ростов) штук десять в сутки на Мск уходит от разных мест, и думаю, я не все знаю. Плюс блаблакаромаршрутки, плюс они в разные места приходят, и уходят из разных, в разное время... На Мск не так актуально, а вот все остальные направления к этому критичны))