Устала так, что ноги подкашиваются, а еще надо отсидеть на английском с 19.30 до 22.00. Записалась неизвестно зачем, теперь стараюсь не закашивать, т.к. денег за пропущенные занятия не вернут. Группа слабая, учительница сонная, занятия скучные.
На работе дурдом такой, что словами не передать. Сколько раз обещала себе не придавать значения проблемам конторы, но увы, относиться с пофигизмом не могу. Столько раз приходилось принимать участие в вытаскивании конторы из дерьма, что теперь бросить не в силах.
Больше всего раздражает беспомощность руководства. Когда 3 директора не могут организовать работу, а только стоят и ругают этот завод, эту страну, этих людей. Никто не хочет принимать решения, поэтому стоит что-то ляпнуть, хоть от фонаря, все с радостью соглашаются, и, в случае чего, будут радостно вешать на тебя отвественность за возможные неприятности.
Все жалуются. И я жалуюсь. В данный момент именно этим и занимаюсь.
Все хотят самоутвердиться, типа, пусть мне будет плохо, зато, может быть, другие поймут, какой я благородный страдалец!
А делать что-то, чтобы не быть благородным страдальцем, никто не хочет.
Наиболее показательна проблема с туалетом на нашем этаже.
Его, гм... матом я не выражаюсь, следовательно, пусть будет уделали.
Уборщица - ветхая старушка и ничего не моет. В результате я, как обладатель самой нечистой совести (а обладатели таковой, как известно, стремятся к чистоте), раз в неделю беру принесенную из дома швабру (которая предполагает ведро с отжималкой, но ведро тащить - жабка душит), надеваю резиновые перчатки и занимаюсь санобработкой.
Покупаю на свои, заработанные в этой дурацкой конторе, деньги убойное средство с хлоркой.
И весь этаж крутит пальцем у виска и говорит "зачем тебе это надо?"
Все, надо снимать уютный махровый халатик, снова одеваться и идти в темноту на скучный английский. Ох, как же не хочется!